Скоро будет как 25 лет с развала Советского союза. Но речь сейчас не о развале страны, а о том, как в ней чувствовал себя автоспорт. А состояние было, как и во всем народном хозяйстве — плачевное.

Вот типичный представитель кольцевого дерби — ижевский Москвич. Передняя юбка металлическая, явно кустарного происхождения, крылья раскатаны, пороги удалены, а колеса так называемые разварки (для увеличения ширины диска сваривались два стандартных диска между собой). Интересно, что двигатели были, как правило, обычные над которыми трудились мастера-фрезеровщики, повышая отдачу кустарными методами — ну не делали в СССР мощных двигателей. А созданный двухвальный двигатель для АЗЛК производился штучно для особых случаев — и простым гражданам положен не был.

comments powered by HyperComments